Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Конверсия сайтов: эффективность рекламного текста

Успех и популярность интернет ресурса зависят от многих факторов. Если сайт качественный, имеет высокий уровень юзабилити, информативный, оптимизированный, то он обязательно понравится аудитории, на которую ориентируется. Специалисты, работающие над поддержкой сайта, в своей работе используют различные рекламные инструменты.

Одним из наиболее эффективных инструментов является рекламный текст – если он написан правильно, оптимизирован по ключевым словам, не содержит «воды», структурирован, то в долгосрочной перспективе способен приносить прибыль сайту. От текстов во многом зависит и конверсия сайтов, ведь если пользователь видит огромное полотно нечитаемого текста, он не станет больше искать информацию, а просто закроет страницу.

Увеличивающееся количество отказов негативно повлияет на посещаемость ресурса, поэтому нельзя размещать на сайте некачественный текстовый контент. Как же определить качество текста, его эффективность? Есть несколько способов:

  • убедиться, что текст написан специально под запросы целевой аудитории, ориентирован на потенциального покупателя – например, на любителей активного отдыха или ценителей эксклюзивной парфюмерной продукции;
  • определить степень информативности текста, отвечает ли он на вопросы покупателей – если товар конкретный, например столы, стулья, нужно привлечь покупателя выгодой (скидкой, бесплатной услугой доставки), если продукт новый, специфический, то тексты должны в первую очередь увлечь посетителя сайта какой-то историей, а затем рассказать о товаре;
  • хорошо, если тексты будут оптимизированы по ключевым словам – продвижение сайтов в топ 10 осуществляется с помощью текстов с поисковыми запросами, по которым пользователи переходят на ресурс. То есть, текст потом читают люди, заинтересованные в услуге или товаре, ведь они его искали в поиске;
  • установить специальные счетчики, подключить сервисы, помогающие отследить эффективность текста, его конверсию.

Конечно, качество продающего текста чрезвычайно важно, но тексты не являются определяющим фактором, от которого зависят продажи. Если отличный текст разместить на странице без оформления, вряд ли он привлечет внимание, поэтому работа над юзабилити сайтов должна вестись регулярно. Чем проще потребителю сделать покупку – есть акции, скидки, низкая цена, бесплатная доставка, оформление заказа без регистрации, – тем больше вероятность увеличения количества заказов.

Читать описания товаров, информационные тексты должно быть удобно – важно, чтобы у пользователя была возможность увидеть главные преимущества товара, не особо вчитываясь. Для этого используются маркированные списки, которые помогают потенциальному покупателю увидеть сжатую продающую информацию, не тратя время.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети

Какова приемлемая конверсия интернет магазинов?

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare