Повышение конверсии сайта – комплексный анализ
Конверсия сайта – это один из важнейших показателей эффективности интернет площадки. Становятся ли посетители интернет-магазина покупателями, оправдывается ли вложение средств в сайт, расходы на его рекламу и продвижение в социальных сетях? На эти вопросы способен дать подробные ответы комплексный анализ веб-проекта. Зная основные проблемы, из-за которых ресурс теряет заказчиков услуг или покупателей, можно подобрать эффективные методы повышения конверсии.
Что входит в комплексный анализ сайта? Для того чтобы понять что мешает пользователям сделать покупку, нужно выяснить их предпочтения, определить факторы, влияющие на оптимизацию сайтов под поисковые запросы и конверсию. В зависимости от особенностей ресурса, показатели могут выражаться в виде заказов, звонков, обращений на почту (для коммерческих интернет-площадок) или в виде посещаемости (для блогов). То есть конверсия является параметром, показывающим, насколько ресурс достигает поставленных целей.
Анализ веб-ресурса включает:
- проверку программных компонентов, модулей, скорости загрузки страниц;
- анализ трафика, источников посещаемости;
- анализ usability сайта – степени удобства интернет-магазина или ресурса компании;
- анализ релевантности страниц тематическим поисковым запросам;
- анализ воронок продаж, выяснение причин оставления корзин, сбор данных систем статистки;
- анализ полученных данных, рекомендации, внедрение изменений.
Чтобы поисковое продвижение веб сайтов было эффективным, сам сайт должен быть удобным пользователям, иметь понятный дизайн, информативный контент, так как поисковики учитывают поведенческие факторы. Чем чаще пользователи будут уходить с площадки, не получив желаемого, тем ниже будет ресурс в выдаче и тем ниже будет его конверсия.
Работа по повышению конверсии начинается с анализа web-ресурса. Определяются основные действия, шаги пользователей, приходящих по определенным запросам из поисковых систем – для этих целей используются такие сервисы как Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс. Когда отношение количества совершенных покупок к общему количеству посещений начнет увеличиваться, можно говорить о том, что работа ведется эффективно.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети |
Твиты пользователя @promotion_corp