Проведение маркетингового аудита сайт – гарантия высокой отдачи ресурса
Планируя развитие бизнеса с использованием широчайших возможностей, предоставляемых сегодня маркетинговыми интернет-технологиями, важно правильно расставить акценты и выбрать верный вектор продвижения. Именно для этого и существует такая услуга, как аудит сайта и окружающей его интернет-среды.
Когда стоит заказывать маркетинговый аудит?
- Данная услуга будет очень полезна компании, которая только планирует выйти на отечественный интернет-рынок.
- Аудит позволит грамотно подойти к вопросу развития и расширения охвата аудитории, в частности при необходимости выхода на международный рынок онлайн-продаж.
- Незаменимым является маркетинговое исследование, если Вы планируете заняться эффективной оптимизацией web сайта (SEO продвижением, поисковой оптимизаций, СМО и СММ раскруткой, разработкой рекламных кампаний).
- Аудит позволит выявить слабые участки в разработанных ранее стратегиях при их очевидно низкой результативности.
Поэтому, стремясь вкладывать средства в уже существующий или только планируемый интернет-ресурс максимально эффективно, необходимо как можно тщательнее исследовать рынок, целевую аудиторию и конкурентную среду. Если Вы знаете, какие именно шаги необходимо предпринять для получения желаемого результата, имеете возможность оценить положительный и негативный опыт на примере действий ближайших конкурентов, знаете, как привлечь потенциального клиента и что предложить ему в первую очередь, стоимость продвижения сайта будет значительно ниже. К тому же, каждый рубль, затраченный на рекламу и раскрутку, прочным фундаментом для которой является результата профессионального аудита, сторицей вернется к Вам в эффективности ресурса и результативности предпринимаемых шагов.
Заключительным этапом комплексного анализа, включающего внутренний и внешний маркетинговый аудит сайта является подготовка отчета о выполненных работах. В этом документе отображаются все выявленные недоработки и недоставки Вашего веб сайта, а также приводятся рекомендации по их устранению.
Рекомендации специалистов являются главным выводом всего комплексного аудита, целью которого является подготовка интернет ресурсов к важному мероприятию - продвижение сайтов.Выполнение рекомендаций, сделанных по результатам маркетингового аудита, помогут Вам увеличить число целевых посетителей, а также сделает их пребывание на сайте более удобным и эффективным.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта |
Твиты пользователя @promotion_corp