Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Проведение маркетингового аудита сайт – гарантия высокой отдачи ресурса

Планируя развитие бизнеса с использованием широчайших возможностей, предоставляемых сегодня маркетинговыми интернет-технологиями, важно правильно расставить акценты и выбрать верный вектор продвижения. Именно для этого и существует такая услуга, как аудит сайта и окружающей его интернет-среды.

Когда стоит заказывать маркетинговый аудит?

  • Данная услуга будет очень полезна компании, которая только планирует выйти на отечественный интернет-рынок.
  • Аудит позволит грамотно подойти к вопросу развития и расширения охвата аудитории, в частности при необходимости выхода на международный рынок онлайн-продаж.
  • Незаменимым является маркетинговое исследование, если Вы планируете заняться эффективной оптимизацией web сайта (SEO продвижением, поисковой оптимизаций, СМО и СММ раскруткой, разработкой рекламных кампаний).
  • Аудит позволит выявить слабые участки в разработанных ранее стратегиях при их очевидно низкой результативности.

Поэтому, стремясь вкладывать средства в уже существующий или только планируемый интернет-ресурс максимально эффективно, необходимо как можно тщательнее исследовать рынок, целевую аудиторию и конкурентную среду. Если Вы знаете, какие именно шаги необходимо предпринять для получения желаемого результата, имеете возможность оценить положительный и негативный опыт на примере действий ближайших конкурентов, знаете, как привлечь потенциального клиента и что предложить ему в первую очередь, стоимость продвижения сайта будет значительно ниже. К тому же, каждый рубль, затраченный на рекламу и раскрутку, прочным фундаментом для которой является результата профессионального аудита, сторицей вернется к Вам в эффективности ресурса и результативности предпринимаемых шагов.

Заключительным этапом комплексного анализа, включающего внутренний и внешний маркетинговый аудит сайта является подготовка отчета о выполненных работах. В этом документе отображаются все выявленные недоработки и недоставки Вашего веб сайта, а также приводятся рекомендации по их устранению.

Рекомендации специалистов являются главным выводом всего комплексного аудита, целью которого является подготовка интернет ресурсов к важному мероприятию - продвижение сайтов.Выполнение рекомендаций, сделанных по результатам маркетингового аудита, помогут Вам увеличить число целевых посетителей, а также сделает их пребывание на сайте более удобным и эффективным.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта

Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта

Внешний маркетинговый аудит оптимизирует работу сайта

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare